Все вопросы о недостаче товаров в отправлениях рассматриваются в течение 2 (двух) дней с момента получения посылки.

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" заменить некачественный товар можно в течение 14 дней с момента оплаты покупки (если другой срок небыл предварительно согласован).

Для того чтобы мы забрали посылку и осуществили возврат/обмен, сообщите нам следующую информацию на почту :
1) номер посылки с города покупателя в г.
2) номер заказа по которому был отправлен товар покупателю
3) укажите причину возврата/опишите дефект
4) укажите требование (вернуть средства, заменить товар и отправить по обратному адресу или укажите новый)

Товар не подлежит обмену и возврату если не указан дефект, утеряна упаковка или комплектация, упаковка обклеена скотчем/ценниками или имеет посторонние надписи, обнаружены следы значительной эксплуатации или механические повреждения.